Бизнес идея: аттракцион скаладром

Восхождение становится все более модным и популярным видом спорта, которое развивает силу, выносливость и ловкость. Тем не менее, не у всех есть время и деньги, чтобы пойти в горы. Изобретательный предприниматель может воспользоваться повышенным желанием человека испытать острые ощущения и инвестировать деньги в скалодром. Эта новая бизнес идея достаточно прибыльна, но сопряжена с определенными рисками, и связана со значительными первоначальными финансовыми затратами.

Занятие скалолазанием в помещении имеют определенные преимущества – эксплуатировать аттракцион можно в течение всего года, вне зависимости от изменений погодных условий.

Успешность бизнеса напрямую зависит от количества клиентов. Если по какой-то причине ваши клиенты изменят свои предпочтения и перестанут заниматься альпинизмом, а так же при отсутствии притока новых клиентов, ваше предприятие будет обречено на провал.

Также следует отметить, что данный бизнес имеет большую привязку к месту расположения, и не стоит ожидать приток новых потенциальных клиентов, живущих вдалеке от точки размещения скалодрома. Между тем, альпинизм — это интересный и популярный вид спорта, и пользуется повышенным спросом на всех праздничных и общественных мероприятиях, проводимых на открытом воздухе. Обе эти проблемы легко могут решить мобильные скалодромы.

Стены скалодрома являются привлекательным аттракционом при организации праздников, корпоративных выездных мероприятиях, спортивных фестивалях, пикниках. Услугами такого рода могут воспользоваться школы, фитнес-центры, торговые центры, муниципалитеты, представители учреждений культуры, которые делают ставку на активный отдых — так что у этого бизнеса есть большая группа потенциальных клиентов.

Перед тем, как начать воплощать в жизнь эту идею, следует составить бизнес план и правильно спланировать ваш бизнес. Выясните, кому вы можете предложить свои услуги в этой области, предложением воспользуются более продвинутые клиенты или начинающие.

Очень важно определить, что будет происходить со стеной в зимний период. Следует помнить, что сезон для таких аттракционов относительно короткий – всего несколько месяцев. Хорошим решением может стать возможность постоянного размещения скалодрома в крытом, отапливаемом помещении, с возможностью вывозить аттракцион на праздничные мероприятия.

Скалодромы весьма разнообразны. Они бывают как статичные, так и модульные, что позволяет монтировать конструкции различных конфигураций. Тренировочную стену можно, конечно, купить. Но при этом, некоторые производители предоставляют стены в аренду — таким образом, предприниматель может решить, что он может себе позволить и насколько это будет для него выгодным вложением. Вы можете пожинать прибыль не только от сдачи в аренду, но и дать объявление об создании группы по обучению альпинизму.

Инвестиции в мобильный

Вы вольны покупать скалодром, какой посчитаете нужным, но, в силу всего описанного выше, лучше приобрести портативную, модульную стену. Также нужно купить транспортное средство, что позволит перевозить аттракцион на нужное вам место. Необходимо также приобрести все виды рабочего инвентаря — шлемы, тросы, скальники (обувь для скалолазания) разных размеров, элементы страховки, и так далее.

В расходы также следует включить расходы, связанные с выплатой зарплаты профессиональным сотрудникам:

  • Страховщики
  • Инструкторы
  • Персонал технического обслуживания

Хотя, конечно, многое зависит от типа стены. Кроме того, заложите в графу затрат финансы на обучение персонала, получение соответствующего разрешения, и другие организационные расходы. Важно также оформить страховку на ваш бизнес.

Этот бизнес будет иметь большой шанс на успех, если им будут заниматься энтузиасты, которые сами занимаются альпинизмом или чем-то подобным. Это желательное, но не обязательное условие.

Этот бизнес связан с относительно большими первоначальными затратами, но при грамотном маркетинге и планировании эти затраты довольно скоро окупятся.