Бизнес идея открытие кофейни

Последние годы в России доходы граждан несколько сократились, люди стали реже бывать в ресторанах из-за высокой стоимости среднего чека, но не отказались от привычки подкрепиться или передохнуть за чашечкой напитка, а лишь перенесли вектор интереса в сторону более доступного формата, на этом фоне стали набирать популярность бизнес идеи связанные с кофейнями различного формата.

  • Инвестиции: 600 тыс. рублей
  • Доходность: 100 тыс. рублей
  • Расчет окупаемости: 6 месяцев
  • Персонал: 2 человека

Для одного из вариантов совместить этот спрос с предложением подойдет бизнес идея открытие кофейни. Давайте рассмотрим места посещения и отдыха потенциальных потребителей. Так же, возможно вам будет интересно почитать о том, как открыть кафе с нуля.

Где и как открыть кофейню с нуля

В России, открывающиеся торговые центры стали местом, куда люди приходят с разными целями — купить, что-нибудь присмотреть, просто погулять и отдохнуть, привести детей на развлекательные аттракционы или посетить выставки и ярмарки.

В торговых центрах действуют несколько фуд-кортов с разными национальными брендами. Туда нередко приходится стоять в очереди, чтобы купить порцию. Идея составить им конкуренцию в аналогичном формате дорогая и сложная. Но есть другая замечательная идея — кофейня-островок.

Администрация центров положительно отреагирует на проект открытия, так как:

  • чем большеразнообразия, тем больше времени люди останутся в ТЦ и сделают новые покупки;
  • у персонала торговыхплощадей появится возможность перекусить и восстановить силы;
  • будет дополнительная прибыль от открытия точки.

Для владельца маленького островного кафе также есть однозначные выгоды:

  • не нужно заботиться об уборке прилегающей площади;
  • не придется решать вопрос с санузлом;
  • есть необходимая охрана;
  • постоянный трафик.

Поэтому нет нужды проводить активные рекламные компании. Возможно, вам так же будет интересно взглянуть на идеи интернет магазинов.

Идея бизнеса: что нужно чтобы открыть кофейню-остров

Если кофейня, организована недалеко от техникума, рассчитана на российских студентов и строит ассортимент под потребности молодежи, то островная кофейня в торговом центре обратит на себя внимание людей разного возраста и статуса. Значит проект кофейни должен предусматривать ассортимент:

  • классика кофейных напитков — Эспрессо, Капуччино, Американо и Латте;
  • идеи детских вариантов — горячий шоколад, молочный коктейль;
  • план предложения для подростков — без кофеина;
  • меню для молодежи — коктейли на основе кофе с сиропами;
  • кофе для возрастных людей — с безалкогольными бальзамами.

А также сезонные напитки — зимой с добавлением корицы, имбиря и других специй, летом с мятой или апельсином.

Для выпечки и закуски в начале достаточно несколько позиций. Чуть позже, выявив вкусы посетителей, вы сможете предлагать популярные виды булочек и сэндвичей. Попробуйте договориться с местными цехами и заказывать для точки собственный ассортимент.

Особенность работы в рамках российского ТЦ, это строгое соблюдение документальных правил и расписания, иногда в ущерб собственным планам и интересам. В первую половину будних дней ТЦ пустуют. Люди появляются ближе к вечеру. Выходные и праздничные напротив, станут активными.

Какую выгоду извлекать из «пустых» часов, решать только вам. Можно самостоятельно работать и привлекать продавцов на 3 дня в неделю. Можно предусмотреть в бизнес плане кофейни скидку для персонала самого торгового центра и даже принимать заказы на определенное время заранее, а можно пригласить на работу баристу — уверенного пользователя социальных сетей и поручить не просиживать часы без дела, а вести тему о вашей точке, ее новинках и акциях на соответствующей площадке.

Регистрация идеи кофейни с нуля

Оформление деятельности будет зависеть от политики ТЦ в России — какие документы для открытия кофейни нужны. Когда арендодатель подписывает документ договора и с ИП и с ООО, то выбирайте в соответствие с собственными планами и амбициями.

Если у вас есть опыт управления и развития бизнес-процессов и вы намерены быстро выйти в нуль, получить прибыль и распространить ваш бренд, удобнее оформить ООО. Если это первый опыт, достаточно будет ИП.

Открытие кофейни как бизнеса связано с согласованием документов из СЭС — нормами и допусками хранения и реализации продукции.

Продвижение проекта кофейни как бизнеса

Для проведения рекламы «кофейня» вы должны представлять, что хотят люди, когда решают оставить деньги в кафе и сколько они готовы заплатить за несколько минут отдыха. Посетители желают:

  • утолить жажду или голод;
  • быстро получить кофе и не стоять в очереди;
  • попробовать новый вкус;
  • испытать приятные эмоции;
  • пообщаться за чашечкой напитка с друзьями.

Поэтому рекламное сообщение идеи бизнеса вашим клиентам должно нести мысль:

  • кофейня — быстро и недорого;
  • качественно и вкусно;
  • напиток поддержит ваши силы;
  • приятные оригинальные коктейли;
  • новые краски и эмоции во время отдыха.
  • Рекламным целям поспособствует интересная концепция интерьера в продуманном стиле.

Кофейня и ее интерьер возможны:

1. Яркими:

  • африканский интерьер;
  • китч;
  • эклектика.

2. Изысканными:

  • кантри;
  • готика;
  • классицизм.

3. Современным интерьером:

  • лофт;
  • хай-тек;
  • техно.

Интерьерные идеи могут включать привлекательные элементы — зеленую панель из живых растений, световую инсталляцию, мини-аквариум с тропическими обитателями, информационные интерьерные панели. Дорогие детали можно запланировать и реализовать после прохождения рубежа нуль.

Традиционная идея рекламы на открытие, это размещение листовок для посетителей на открытых стойках и персональное распространение приглашений.

Информация по рентабельности бизнеса «кофейня с нуля»

Последний вопрос — сколько стоит открыть кофейню с нуля? Торговое оборудование нередко уже существует, причем в принятом ТЦ стиле.

4. Стоимость собственного обойдется около 100 тыс. рублей на 5 м2.

5. Аренда в популярных ТЦ России составляет от 6 тыс. рублей за 1 м2.

6. Вспомогательное оборудование — для помола и приготовления кофе, утварь, весы, холодильник и морозильник, касса и другие позиции обойдутся в сумму около 500 тыс. рублей.

7. Персонал будет состоять из 2 человек, зарплата сотрудников добавит 50 тыс. рублей в постоянные расходы.

Итого:

  • Разовые вложения — 600 тыс. руб.
  • Постоянные, включая налоги и бухгалтерию, около 100 тыс. руб.

Сколько составляет наценка? Диапазон велик — от 200% до 500%, примем это значение как 300%. Тогда 4,5 тыс. руб в день станет порогом точки нуль, а месячный нуль оборот составит 135 тыс. руб.

Примем средний чек за чашечку напитка и закуску — 150 рублей. Реальное количество клиентов 5 человек в час. При 13-часовом рабочем дне можно рассчитывать на выручку от 290 тыс. в месяц, из которой около 90 тысяч рублей станут чистой прибылью идеи. На этом все, читайте другие идеи бизнеса, что открыть на нашем сайте! Желаю вам удачи!