Бизнес идея: Открытия мясного магазина

Мясо – продукт питания, нужный всем людям. Именно поэтому, бизнес идея, открытия мясного магазина будет актуальным всегда.

Бизнес на продаже мяса

Прежде чем открывать мясной магазин будущему предпринимателю надо задуматься о регистрации своего предприятия. И первое что нужно сделать – зарегистрироваться как ИП или открыть ООО. С ИП все понятно – это один человек ведущий свою деятельность самостоятельно. ООО – это наличие двух или нескольких партнеров.

После регистрации своего дела нужно получить документы, разрешающие реализацию мяса:

  1. Открытия мясного магазина.Акт обследования торговой точки. Получается в роспотреб надзоре, после посещения помещения под магазин.
  2. Справка, разрешающая продажу мяса. Выдается ветврачом.
  3. Разрешительные документы от пожарной службы.
  4. Разрешительные документы на продажу мяса от ветеринаров.
  5. Получить медицинские книжки на каждого работника магазина.
  6. В магазине нужно завести книгу жалоб.

Помещение для торговли мясом

Помещение под продажу пищевой продукции должно иметь коммуникации (канализацию, водопровод). Также оно должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам. С точки зрения ведения бизнеса, оно должно располагаться в людном месте. Лучше всего, в окружении других продуктовых магазинов. Магазин не обязательно должен быть отдельным помещением, это может быть и торговый павильон.

Само помещение надо разделить ширмами (желательно непрозрачными) на 3 части:

  1. Зона торговли. В этой зоне и будет происходить продажа мяса.
  2. Зона для изготовления полуфабрикатов. Лучше, что бы она не была видна покупателям.
  3. Зона для обвалки туш.

Оборудование магазина:

магазин мясаОборудования потребуется достаточное количество. Его подразделяют на 2 типа: основное и вспомогательное. К основному оборудованию причисляют: холодильное оборудование, холодильная витрина для полуфабрикатов, морозильная камера. Холодильники должны иметь площадь не менее 4 кв. м. Морозильник должен охлаждать мясо до -28 °С. Также потребуются торговые весы и промышленные весы для взвешивания туш. Для разделки мяса потребуется колода, 2 топора, разделочные ножи. Для получения фарша – электромясорубка.

Из вспомогательного оборудования необходимо будет приобрести:

  1. Упаковочную тару – целлофановые пакеты, пищевую пленку.
  2. Калькулятор.
  3. Рабочая одежда работников магазина.
  4. Ценники.
  5. Стол для упаковки продукции под продажу.

Что можно продавать в мясном магазине

В мясном магазине можно реализовывать все виды мяса, животного жира, субпродукты и полуфабрикаты. Все мясо должно быть свежее, чистое, без неприятного запаха.

Выбор поставщика

мясоПоставщика нужно найти заранее и заключить с ним договор о поставке мяса. Лучше выбирать того поставщика, который предоставить все разрешительные документы, находиться недалеко от магазина. Поставщик должен располагать нужным продавцу объёмом мяса. Лучше в поставщики выбирать крестьянские хозяйства или фермы. У них всегда свежее мясо и цены ниже, чем у перекупщиков.

В договоре на приобретение и поставку мяса должны учитываться такие нюансы как:

  1. Закупочная цена мяса.
  2. Вес туши.
  3. Возраст животного (реализация мяса от животного возрастом более 2 лет не допускается)
  4. Справка ветклиники о здоровье животного (мясо можно продавать только от здорового животного).
  5. Количество туш.

Выбор кадров для магазина

Для мясного магазина достаточно иметь 3 работников: продавца, мясника и повара. Все работники должны иметь личную медицинскую книжку с пройденным осмотром, разрешающим им торговать продуктами.