Как самому открыть интернет-магазина автозапчастей

Организация собственного интернет-магазина автозапчастей является непростой задачей. В этой сфере, как и во всех остальных, имеются свои подводные камни, которые свойственны этой сфере деятельности. К ним относится соотношение веса и габаритов товаров с его ценой. В этой статье мы вам расскажем, как открыть магазин автозапчастей и какие особенности надо учесть.

Первая сложность, которая заставляет задуматься это чаще всего большой вес и габариты товаров, которые следственно пеший курьер, передвигающийся на общественном транспорте, не сможет доставлять покупателю. Исходя из этой проблемы, можно найти несколько выходов. Это, к примеру, нанять курьера с личным автотранспортом и в дальнейшем возмещать ему расходы на перевозку. Если этот вариант вам не подходит по какой-либо причине, тогда можно самим приобрести транспорт для перевозки. Но если интернет-магазин является частью обычного магазина, тогда, скорее всего транспорт уже имеется. Только вот и в этом есть минус. Доставки интернет-магазина и обычного магазина могут совпадать по времени, что доставит неудобство. Если только в наличии нет нескольких автомобилей.

Business idea on opening an online parts store

Также можно допустить такой вариант, при котором можно составить план доставки крупногабаритных товаров, при котором доставка таких предметов будет осуществляться в специально отведенные дни и с определенной амплитудой, то есть один или два раза в неделю к примеру. Этот вариант будет очень удобен для владельца магазина и для покупателя хотя бы в отношении высокой надежности.

Вот только проблемы в организации магазина автозапчастей на этом не заканчиваются. Ещё одна весьма сложная проблема это наполнение и содержание сайта магазина. Возможно, конечно при малом количестве времени и навыков в данном деле купить каталог у конкурентов или поставщиков, а затем наполнить сайт информацией. Или же можно постараться выполнить каталог собственными силами и затем предложить его к покупке и другим магазинам. Вот только чаще всего люди сталкиваются с недостатком информации или недостаточной её конкретизацией. Так как одна и та же запчасть может иметь отличие не только от марки автомобиля, к которому она относиться, но и от производителя и других критериев. Существует многое количество различных модификаций машин, особенно это близко к автомобилям западного производства. В этом отношении интернет-магазин значительно уступает «стационарным» магазинам, в которых консультант может сразу ответить на все возникшие вопросы. И для того, чтобы не возникало проблем с несоответствием детали, нужно давать более подробную информацию, которая также будет затрагивать и вид модификации, которая будет третьей составляющей в списке предоставленной информации. К числу первых двух будет относиться такие критерии как модель автомобиля и её марка, которая включает в себя также информацию о годе выпуска и стране производителе. Также чаще всего указывается вид двигателя, так как возможно доступны несколько модификаций автомобиля с разными двигателями.

Business idea on opening an online parts store1

Есть еще одно решение проблемы, которая была приведена выше. Для того чтобы не возникало недоразумения с различием детали которая была доставлена с искомой можно прибегнуть и к другому решению. Можно

заниматься автозапчастями, которые подходят почти ко всем моделям автомобиля.

Или же возможно выбрать для своего интернет-магазина  более узкую специальность или чуточку другое направление. В следствии и информационную базу надо будет составить только по имеющимся товарам, к которым можно отнести аккумуляторные батареи, щетки для очистки стекол или же шины. Ассортимент зависит только от вашего воображения, желания и возможности.