Как самостоятельно открыть автокинотеатр

В стране существует многое количество предпринимателей и сфер, в которых они работают. Но, несмотря на это существуют идеи, которые или пугают кого-то или просто кажутся безнадежными. Такая же участь постигла автокинотеатры, являющиеся в США очень популярным видом развлечения. Это можно назвать визитной карточкой этой страны.

Но в нашей стране эта сфера совершенно пуста. И все по причине климата. В стране-основателе этого вида кинотеатров теплых дней намного больше, чем в наше стране, где количество теплых дней в год достигает лишь 120. И даже из них несколько дней могут быть с очень неподходящей погодой для просмотра фильма под открытым небом. К тому же русский менталитет не позволяет некоторым гражданам воспринять эту идею без осуждения.

drive-in theater1

Подобные консерваторы существуют всегда и любой стране и даже городе, так что не стоит руководствоваться их мнением.

Многие представители сезонного предпринимательства не волнуются о том, что не могут зарабатывать на своем «детище» круглый год. К тому же относительно русского менталитета можно сказать лишь одно. Несмотря на то, что многие осуждают нововведения, которые пришли со стран Европы или США, они в большинстве случаев приживаются и пользуются успехом. Примером может послужить тот же самый Макдональдс. И несмотря на консервативные взгляды многие все равно идут перекусить в этот ресторан быстрого питания. Так что, учитывая приведенный выше пример и то, что в некоторых городах все же открылись подобные автокинотеатры можно с уверенностью продумать и создать бизнес-план автокинотеатра.

Правда предпринимателей пугают не только подобные вещи, а еще то, что на бумаге в графе срок окупаемости указывается 15 лет. По этой причине многие бизнесмены отреклись от подобной идеи. Но на самом деле эта цифра сильно преувеличена. В среднем хватает срока равного примерно одному году или немного больше для того, чтобы вернуть все свои вложения. Но необходимо знать несколько хитростей, которые помогут вам осуществить это в жизни. Давайте рассмотрим их подробнее.

  1. Этот автокинотеатр не должен существовать отдельно. Выгоднее будет если он, станет чем-то вроде дополнения. К примеру, днем площадку для автокинотеатра использовать для других целей, а вечером в прямом назначении. Сеансы лучше будет устраивать пару раз за день, днем и вечером.
  2. Размеры площадки должны быть большими. В среднем оптимальной вместительностью считается около 250 машин.
  3. Для повышения окупаемости стоит создать дополнительные платные услуги. Без подобных услуг выручка будет невысокой.
  4. Одним из оптимальных решений будет сосуществование автокинотеатра и какого-либо торгового центра.

Последнее решение несет в себе сразу несколько выгодных исходов для вас.

drive-in theater

В качестве роли экрана для кинотеатра может выступать стена торгового комплекса. К тому же план эвакуации в ГАИ согласовывать не придется. Для стоянок торговых центров они обычно уже оформлены. А минусов в этом решении просто напросто нет.

В отношении оплаты можно выбрать один из двух вариантов. Оплата будет осуществляться с машины, как это делается в американских кинотеатрах. Или же можно взимать плату с каждого человека, что будет гораздо выгоднее.

В зависимости от того какая будет ваша бизнес-идея по открытию автокинотеатра вам придется вложить определенную сумму. Так если вы хотите сделать все по высшему разряду, тогда придется отдать 500 тысяч евро. Но чаще всего выбирают путь более доступный и вкладывают около 300 тысяч рублей, но эта сумма не включает сумму, в которую вам обойдется покупка или прокат фильма.

Относительно самой территории стоит обратить внимание на несколько проблем. Это дренаж и въезд и выезд. В случае дождя автомобили не должно затопить, а въезд на площадку и выезд не должны вызывать проблем.