Как самостоятельно открыть издательство

Данный вид бизнеса очень привлекателен для отечественных предпринимателей. В нашей стране насчитывается около 16 тысяч издательств. Возможно, большей частью их подкупает не большая сумма, которая необходима для старта. Для того чтобы выпустить одну книгу потребуется около 5-10 тысяч долларов. Вот только дальнейшую судьбу издательства невозможно угадать.

Перед тем как начинать работу над данным проектом вам нужно определиться с возможностями, направлением и целями. Основной проблемой будет выбор целевой аудитории и способ ее привлечения. Если выбрано решение этих задач, тогда у вас большие шансы состоятся на рынке.

Сумма необходимая для старта небольшая. В случае выпуска одной книги с тиражом 10 тысяч экземпляров вам потребуется затратить около 5-10 тысяч долларов. Так как цена выпуска одной книги примерно равна 1 доллару.

В данном случае придется рассчитывать на собственные финансовые источники. Банки на подобные проекты не выдают займ, так как данный бизнес считается очень рискованным. Чаще всего используются два варианта финансирования. Один из них это привлечение к работе новых инвесторов, второй – работа с наиболее крупными издательствами. Во втором случае вы будете исполнять роль подрядчика.

Publisher

Хорошим вариантом для старта издательства будет выбор узкой направленности, в которой вы хорошо ориентируетесь и владеете материалом. Всегда сохраняется высокий спрос на книги, которые затрагивают вопросы о кулинарии или уходом за приусадебным участком.

По настоящему сложной задачей будет поиск нового автора. Так как существует очень маленькая возможность того, что состоявшийся автор будет работать с вами, так как большие издания предлагают очень выгодные условия работы. Проблемой может стать и то, что существует маленькая вероятность того, что первый выход в свет принесет успех. К тому же никогда с точностью невозможно сказать будет ли данный автор востребованным.

Набирать штат необходимо начинать с редакторов. Лучше не экономить на них, так как в издательствах почти вся работа строиться на них. Именно они определяют то, какие рукописи будут представлены читателям. Данные специалисты должны хорошо понимать вкусы целевой аудитории. Также на них лежит и выбор обложки для книги, канала распространения и грамотного формирования цены. Далее по значимости следует директор отдела по продажам.

Стать привлекательным изданием можно, не набирая большого штата сотрудников. Достаточно будет нескольких специалистов, которые будут заниматься разработкой книги и ее продвижением. Остальную часть работы может выполнять подрядчик.

Publisher1

Большая часть компаний, которая занимается распространением книжного издания, специализируется на больших объемах и соответственно на  более крупных издательствах. Но даже если дистрибьютор все же начнет работать с вами, это не приносит вам гарантию того, что вы достигнете высоких продаж. Поставщиком в магазин доставляется огромное количество изданий, среди которых ваша книга может легко затеряться или занять место на краю полки.

Величайшим риском данной работы являются авторы. С ними могут возникнуть различные форс-мажорные ситуации. К ним относятся такие как разногласия, возникшие с автором или уход его в другое издательство. Также автор может перестать писать или потерять популярность.

В процессе организации бизнеса нужно обратить свое внимание на то, что только 20% успеха зависит от ее продвижения. Остальные 80% определяются тем понравиться читателям книга или нет. Также продать такой бизнес почти невозможно, так как здесь нет активов.