Как самостоятельно открыть магазин канцелярских товаров

Весь рынок канцелярских товаров разделяется на несколько различных отделов, среди которых имеются товары для студентов и  детей школьного возраста, товары для офиса и дорогая подарочная продукция. Несмотря на то, что на отечественном рынке большое количество производителей, которые работают в этой сфере, у новичков есть большая вероятность того, что они смогут занять свою нишу в этом рынке.

Магазин канцелярских товаров можно ориентировать на широкую аудиторию или же заняться более узкой специальностью. Самая большая часть прибыли в этой сфере приходиться от офисов. Но в этом случае выгоднее будет организовать интернет-магазин, который будет заниматься доставкой товара в офис. Но в данной статье речь идет об обычном магазине и по этой причине ваша бизнес-идея по открытию магазина канцелярских товаров должна быть направлена на обычных покупателей. В основном вашими клиентами будут школьники и студенты.

stationery store1

Открытие магазина требует оформления предприятия. В том случае если вы занимаетесь открытием в одиночку, тогда выгоднее будет выбрать такой вид оформления как индивидуальный предприниматель. Специальных документов для открытия магазина не требуется. Список ограничен более примитивными документами, такими как заключение из СЭС и сертификат о пожарной безопасности. В случае наличия кассового аппарата необходимо его зарегистрировать в Налоговой инспекции.

При выборе месторасположения предпочтительнее выбирать места с высокой проходимостью. Большая часть предпринимателей думает, что лучшим выбором будет центральная часть города, но это не так. На самом деле этот вариант будет более проигрышным, так как цена на аренду помещения в таких районах очень высока, а конкуренция еще выше. Больше всего подойдет оживленный спальный район.

Площадь вашего магазина минимум должна быть равна 6 кв. метрам. Нужно учесть, что слишком маленькая площадь будет приносить уйму неудобств вашим покупателям, так как раскладка товара будет слишком плотной. Нужно также учесть, что потребуется площадь для организации склада для хранения товара. Но большого пространства не понадобиться, так как канцелярские товары как правило имеют небольшие размеры. Крайним вариантом является организация подсобки, но этот вариант не предпочтителен. Также нужно обратить особое внимание условиям хранения продукции. Нужно позаботиться о том, чтобы в складском помещении и в самом магазине влажность была невысокой. В противном случае часть вашей продукции станет непригодной для использования.

Рассмотрим подробнее примерный ассортимент канцелярского товара. В подобных магазинах, как правило, в наличии имеются: пишущие принадлежности, папки из ПП и ПВХ, папки-регистраторы из картона, изделия из бумаги и картона, корректура и клей, папки-регистраторы из пластика, уголки, горизонтальные лотки, папки на кольцах, подставки для книг, подставки для книг, клеящиеся записки, блокноты, степлеры, тетради и прочие канцелярские мелочи и аксессуары.

stationery store

Большим спросом пользуется продукция, которая имеет надбавленную стоимость, то есть данный товар имеет высокое качество или многофункциональность или примечательный дизайн. Спрос на канцелярские товары, которые имеют несколько функций, отличаются высоким спросом. Покупатели могут приобрести подобный товар даже в том случае, если цена данного продукта такая же или даже выше стоимости его составляющих по отдельности. Цвет и оформление товара также имеет большое значение.

Бизнес-план магазина канцелярских товаров не подразумевает большие затраты. Так для открытия небольшого магазина потребуется примерно 400-450 тысяч рублей. Эта сумма складывается из аренды помещения и приобретения первой партии товара и оснащение магазина минимальным оборудованием. Правда будут и дополнительные расходы в виде рекламы и выплаты заработной платы сотрудникам первое время. Срок окупаемости данного проекта примерно составляет около 1,5 лет.