госуслуги ссылка на приложение

Планирование работы

Госуслуги. Решаем вмест‪е‬ 4+

Минкомсвязь РФ

Снимки экрана (iPhone)

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

Описание

Заметили незаконную свалку мусора или яму на дороге? Не горит фонарь или требуется ремонт детской площадки? Сообщите о проблеме с помощью приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Вопрос получат ответственные службы, а вы сможете оценить их работу

Укажите точку на карте, сделайте фото или видео и добавьте комментарий. Когда проблема будет решена, отчёт о ней придёт в личный кабинет. Если ответ от ведомства не устроил или проблема не решена, верните сообщение на доработку — его рассмотрят повторно

Приложение работает по всей России, кроме Москвы и Республики Татарстан.

Расскажите о любой проблеме
• мусор во дворе или возле контейнерной площадки
• яма на дороге
• сломанная детская площадка
• не горит фонарь на улице
• автобус едет не по маршруту
• не получается записаться к врачу
• не устраивает качество питания в школе
• возникли проблемы с выплатами на детей

Проблемы вашего района тоже отмечены на карте — узнавайте, на что обращают внимание ваши соседи

Отправляйте карточку проблемы другим людям с установленным приложением. Поделиться можно через мессенджер. Если приложения нет, по этой же ссылке человек сможет его скачать

Источник

Госуслуги.COVID треке‪р‬ 12+

Минкомсвязь РФ

Снимки экрана (iPhone)

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

Описание

Возможно, недавно вы были совсем близко с человеком, заболевшим COVID-19, но пока не знаете об этом. Установите приложение и проверьте. Сообщите другим пользователям, если заболели сами. Всё анонимно! Никто не узнает, кто заболел и где находится.

Как приложение находит контакты?
Ваше устройство ищет и запоминает данные других устройств поблизости, используя технологию Exposure Notification, которую совместно разработали компании Apple и Google. Данная технология позволяет вашему смартфону запоминать другие устройства поблизости через Bluetooth, обмениваясь с ними случайными ключами. Список переданных ключей хранится две недели на смартфоне, а потом удаляется. Если кто-то из пользователей заболел и у него положительный тест на COVID-19, он сообщает об этом анонимно через приложение. Уведомления отправляются на устройства, ключи которых сохранились на смартфоне за последние две недели. Их владельцы получат push-уведомление с датой контакта. Никто не увидит никаких данных заболевшего.

Если у вас положительный тест на COVID-19, сообщите остальным пользователям, что заболели. Они не узнают, от кого пришло сообщение и где он находится. Приложение не передаёт данные о телефоне, его владельце и местоположении. Доступна только информация о контакте с COVID-19 в конкретную дату за последние 14 дней.

Чем больше пользователей, тем точнее можно оценить риск заражения вирусом, вовремя сделать тест и начать лечение.

Читайте также:  администрация бабушкинского муниципального района инн

Поможем друг другу оставаться здоровыми!

Разработано Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при участии Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Приложение
Госуслуги.COVID трекер предназначено для использования в Российской Федерации.

Что нового

Что нового:
— оптимизировали определение и фиксирование контактов
— добавили возможность указывать причину объявления о заболевании

Оценки и отзывы

Регион

Нельзя поменять регион! Показывает только Москва

Благодарим за обратную связь. О проблеме известно, она возникает из-за настроек платформы на стороне операционной системы. В ближайшее время проблема будет устранена. На работу самого приложения это не влияет. Все контакты в рамках вашего местонахождения отслеживаются корректно.

Приложение обрабатывает персональные данные: номер телефона и данные о диагнозе

1) в п.1.2 положения сказано, что оно не обрабатывает персональные данные.
Здесь скорее всего имеется ввиду, что приложение не делится вашими персональными данными с вашими контактами, однако:
Из политики мы узнаём, что существует реестр абонентских номеров физических лиц с подтвержденным диагнозом или с подозрением на диагноз COVID-19 (это персональные данные).
Приложение сопоставляет данные реестра, привязанные к номеру телефона пользователя, с его заявкой на рассылку уведомлений, чтобы удостовериться, что он болеет и авторизовать его на рассылку уведомлений его контактам. Это обработка персональных данных, в том числе чувствительных.
Очень интересно, получили ли лица, чьи персональные данные находятся в этом реестре, всю информацию об обработке и операторе, а также об этом приложении, запрашивающем данные.

2) персональные данные обрабатывает также сервер проверки: информационная система (сервер проверки) направляет в Приложение ключ долгосрочной верификации, а также push- уведомление, содержащее сведения о
?типе диагностики и
?статус наличия результата диагностики (тестирования),
?сведения о факте нахождения абонентского номера Пользователя в реестре абонентских номеров физических лиц с подтвержденным диагнозом или с подозрением на диагноз COVID-19.

3) в Положении есть согласие на обработку данных «с указанными в п.3 настоящей политики задачами.» Видимо это ошибка и имеется ввиду соответствие задачам или целям.

4) что за разрешение имеется в п.5.3 ввиду?: «Пользователь дает свое согласие на обработку данных, в электронной форме, посредством разрешения на экранной форме, запускаемой в процессе запуска Приложения.»?

5) что за третьи лица имеются ввиду в п.5.4 и зачем им передавать? Имеются ввиду хакеры? Спецслужбы? Знакомые?: «Согласие распространяется на передачу данных третьим лицам.»

6) п.9.2. «Пользователь в праве запретить использование разрешений в настройках мобильного устройства.»
Каких разрешений? Которые согласия? «Вправе» пишется слитно.

7) п. 10.2. «Приложение обрабатывает все личные и конфиденциальные данные Пользователя безопасным образом, в том числе с применением современных методов шифрования, в том числе, протокола HTTPS.»
Личные и конфиденциальные данные—это какие? Персональные?

Читайте также:  выплата вознаграждения председателю снт

8)п.11. «Данные Пользователя обрабатываются до тех пор, пока Приложение установлено на мобильном устройстве Пользователя.»
Что и в каком защищенном порядке происходит после удаления приложения? Из реестра больных и с сервера проверки как удалить данные? К кому обратиться?

9) приложение просит выбрать регион (город, область), а Bluetooth запоминает устройства поблизости— это персональные данные третьих лиц, которые получает приложение.

10) приложение привязывает все данные к номеру телефона.

11) как обратиться к DPO приложения? Как оставить фидбэк? Как реализовать иные права?

Источник

Госуслуги До‪м‬ 4+

Минкомсвязь РФ

Снимки экрана (iPhone)

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

Описание

Госуслуги.Дом позволит жителям Московской области полноценно работать со всеми функциями приложения. В ближайшее время приложение станет доступно для жителей других регионов РФ.

Перечень пилотных регионов:
— Московская область

Мобильное приложение Госуслуги. Дом создано для оперативного взаимодействия собственников между собой, а также с управляющими компаний по вопросам качественного обслуживания многоквартирных домов.

Общайтесь и проводите опросы в общем чате с другими собственниками вашего дома. Больше не нужно искать владельца квартиры, ведь он добавится в чат автоматически при установке приложения Госуслуги.Дом.

— Связь с управляющей компанией

Вы можете написать вопрос или жалобу в свою управляющую компанию, делиться своими жалобами с соседями, присоединяться к другим жалобам.

— Объявления и уведомления

Следите за объявлениями от управляющей компании, прямо в приложении Госуслуги.Дом. Настройте уведомления, чтобы не пропускать важные события в доме.

Актуальная информация об управляющей компании и техническом паспорте вашего дома, прямо в приложение Госуслуги.Дом.

Источник

Госуслуги Культур‪а‬ 4+

Минкомсвязь РФ

Для iPhone

Снимки экрана (iPhone)

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

Описание

Выпустите бесплатно «Пушкинскую карту» с балансом 3000 рублей и посещайте музеи, театры и концертные залы за счёт государства. Карта действует для молодых людей от 14 до 22 лет.

Бесплатная «Пушкинская карта» с балансом 3000 рублей

Зарегистрируйтесь или войдите с учётной записью портала «Госуслуги». Сделайте селфи и подтвердите выпуск карты. Примерно через 5 минут вам придёт уведомление, что карта готова. Выпуск и обслуживание бесплатны.

Баланс и реквизиты всегда под рукой

Получайте информацию о балансе карты и копируйте реквизиты для покупки билетов на культурные мероприятия в пару кликов.

Культурные события — рядом с вами

Выбирайте нужный регион и узнавайте о мероприятиях, которые в нём состоятся. Вы не пропустите интересный концерт или выставку, где бы не находились. Приложение покажет, какие из них проходят рядом с вами.

Быстрый поиск мест и подробная информация

Находите музеи, театры, культурные центры на карте или в списке и получайте всю информацию о выбранных местах: описание, адрес, график работы, фото, расписание мероприятий и цены на билеты.

Читайте также:  fallout new vegas плата по счетам не завершается

Узнавайте о минимальной стоимости и наличии билетов. Для покупки достаточно нажать «купить билет», и ввести реквизиты «Пушкинской карты на сайте продавца. Билет придёт на электронную почту.

Ответы на ваши вопросы

Получите ответы на вопросы по использованию «Пушкинской карты» в специальном разделе или позвоните на единый контактный номер телефона.

Источник

ТОП 3 приложений для смартфона, с помощью которых можно получить госуслуги дистанционно

В период самоизоляции получение всевозможных услуг, в том числе, государственных, дистанционно стало особенно актуальным. Многие уже оценили удобство личных кабинетов, сайтов и приложений, которые позволяют, не выходя из дома получить важную информацию, либо услугу.

Например, заявления на дополнительные меры поддержки – выплаты 5 и 10 тысяч рублей, которые осуществляет Пенсионный фонд с апреля 2020 года, Предлагаем вашему вниманию краткий обзор мобильных приложений, при помощи которых можно воспользоваться государственными услугами различных ведомств дистанционно, со своего смартфона, сэкономив при этом собственное время и силы.

Для работы в каждом из них необходимо иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА (единой системе идентификации и аутентификации), или проще сказать – быть зарегистрированным на портале Госуслуги.ру. Скачать все эти приложения можно в GooglePlay или App Store бесплатно.

На сегодняшний день, самый распространенный сервис, которым наверняка пользовались все, кто оформлял дополнительные меры поддержки – выплаты на детей до 3 лет, и от 3 до 16 лет. В приложении доступны услуги множества ведомств, есть возможность оплатить штрафы и госпошлины, записаться на прием в любое учреждение, и даже в поликлинику. Однако богатый выбор каталога услуг делает приложение не совсем понятным, в нем достаточно легко запутаться.

Не многие знают, но если вы имеете подтвержденную учетную запись в ЕСИА, то скачав приложение ПФР, вы можете войти в свой личный кабинет ПФР. В этом приложении можно сразу увидеть страховой стаж, количество заработанных пенсионных баллов, отчисляет ли работодатель за вас страховые взносы, размер оставшейся части материнского капитала. Здесь же можно подать заявление на назначение/ доставку пенсии, записаться на прием или заказать справки.

Приложение также можно войти имея подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги.ру. В этом приложении, так же как и в приложении Госуслуги.ру, можно отследить задолженность по штрафам и налогам, оплатить госпошлины и т.д. Там так же собраны адреса филиалов МФЦ, можно записаться на прием. Есть удобная вкладка «Жизненные ситуации», в которой собраны статьи – как действовать в той или иной ситуации. Например – как оформить субсидии на оплату коммунальных услуг и пр.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями: