готика 3 интересная сделка

Как открыть салон оптики

Gothic 3

«Подарки для Гонсалеса»
Квестодатель: Назиб
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Назиб предлогает поднять репутацию в городе путем преподнесения подарков Гонсалесу. Вы можете ему подарить: Алиму, Ясмин, пакет болотника, Лунный клинок, долговые расписки Масила и 1000 золота.

«Вкусный подарок»
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите пакет болотника Назибу в качестве подарка Гонсалесу. Пакет болотника можно получить в Лаго, выполнив квест «садовника» Расула по убиению кровавых мух.

«Женщина для Гонсалеса»
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Во время выполнения квеста Ясмин навестите Назиба вместе с Ясмин и подарите её Гонсалесу.

«Алима»
Квестодатель: Мурат – оазис западнее города.
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта; 500 опыта – от Алимы.
Прохождение: Купите Алиму у Мурата, который находится в оазисе западнее города и подарите её Гонсалесу.

«Золото для Гонсалеса»
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите Назибу 1000 золота в качестве подарка Гонсалесу. Эту суму можно взять в долг у Гектора в таверне.

«Меч для Гонсалеса»
Условие получения: активировать квест «Подарки для Гонсалеса».
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +10, 1000 опыта.
Прохождение: Необходимо стать чемпионом арены, в награду вам дадут Лунный клинок. Его нужно отдать охраннику Назибу в качестве подарка для Гонсалеса.

«Лунный клинок»
Квестодатель: Исмаил
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Исмаил мечтает завладеть лунным клинком. Клинок выдают чемпиону арены. После того как вы отдадите клинок Исмаилу, его уже нельзя будет подарить Гонсалесу.

«Победи Ангара на арене»
Условие получения: выполнить квест «Победи Элка на арене», «Победи паладина на арене», «Победи Анктоса на арене».
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +15, 1000 опыта; 1000 золота, 1250 опыта, лунный клинок; 500 опыта, сопровождение в путешествиях – от Ангара; 250 опыта – от Гектора.
Прохождение: Победите Ангара на арене. Для боя нужен вступительный взнос 500 монет.

«Победи Анктоса на арене»
Условие получения: выполнить квест Победи паладина на арене.
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +5, 1000 опыта; 500 золота, 500 опыта – от Фелипе; 250 опыта – от Анктоса.
Прохождение: Победите Анктоса на арене. Для боя нужен вступительный взнос 250 монет.

«Победи Элка на арене»
Условие получения: выполнить квест Победи Анктоса на арене, Победи паладина на арене.
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +10, 1000 опыта; 800 золота, 500 опыта – от Фелипе; 500 опыта – от Элка.
Прохождение: Победите Элка на арене. Для боя нужен вступительный взнос 400 монет.

«Победи Паладина на арене»
Квестодатель: Фелипе
Прохождение: Победите Паладина на арене. Для боя нужен вступительный взнос 100 монет.

«Интересная сделка»
Квестодатель: Хамид
Награда: 1000 опыта; 100 золота – от Хамида.
Прохождение: Хамид просит купить ему амулет у торговца Ильи. Когда будете покупать амулет, не упоминайте о Хамиде.

«8 зелий выносливости для рабов»
Квестодатель: Толстяк – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Принесите Толстяку 8 зелий выносливости. Зелья можно купить у Фезула.

«Одолей Толстяка»
Квестодатель: Толстяк – раскопки храма Мора Сул.
Награда: Сила +1, 500 опыта.
Прохождение: Победите Толстяка на дуэли.

«Торговля артефактами»
Квестодатель: Фезул
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта; 4 целебных зелья, 400 золота, 2500 опыта – от Фезула.
Прохождение: Фезул попросит возобновить воровство артефактов с раскопок храма Мора Сул. Отправляйтесь на раскопки, там встретите Толстяка, которого нужно заставить работать на Фезула, для того чтобы он согласился, выполните квест «Одолей Толстяка» или «8 зелий выносливости для рабов».

«Уничтожьте всех орков у храма Мора Сул».
Квестодатель:
Награда: Кочевники +5, 2500 опыта.
Прохождение: Убейте всех орков, находящихся у раскопах храма Мора Сул.

«Проводите Мезира к оазису Мурата».
Условие получения: выполнить квест «Следуйте за Мизиром!».
Квестодатель: Мезир – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Сопроводите Мезира до оазиса Мурата.

«Открой храм Мора Сул»
Квестодатель:
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Когда найдете все ключи к храму Мора Сул подойдите к двери и вставьте в неё 5 ключей. Дверь в храм откроется.

«Найди пять ключей от храма Мора Сул»
Квестодатель: Юсуф – лагерь северо-восточнее города.
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Найдите пять ключей к храму Мора Сул, которые находятся:
у Юсуфа, лагерь северо-восточнее Мора Сулл, отдаст если пообещаете не убивать его;
у Ильи, отдаст если пообещаете принести вазу из храма Мора Сул;
у Калеша, находится у входа в храм Мора Сул, ключ нужно забрать из его инвентаря.
у Гонсалеса, продаст за 10000 золота;
у Кирка, наёмник в таверне Мора Сул.

«Найди первый ключ от храма Мора Сул»
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Первый ключ находится у раба Юсуфа. Он отдаст его, если вы пообещаете сохранить ему жизнь.

«Найди четвертый ключ от храма Мора Сул»
Условие получения: 75% репутации в городе.
Квестодатель:
Награда:
Прохождение: Четвертый ключ находится у Гонсалеса. Он продаст его вам за 10000 золота.

«Найди второй ключ от храма Мора Сул»
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Второй ключ находится у Ильи. Он отдаст его вам, если вы пообещаете принести ему артефакт-вазу из храма Мора Сул.

«Найди третий ключ от храма Мора Сул»
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Третий ключ находится у предводителя орков на раскопках храма Калеша. Он не отдаст его вам, но когда вы принесете все остальные ключи он нападет на вас и вы заберете ключ из его инвентаря.

«Отведите Кайора ко входу в Мора Сул»
Условие получения: выполнить квест Найди корону.
Квестодатель: Кайор – пещера западнее города.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Когда у вас будет божественный артефакт из храма Мора Сул, Кайор согласится освободить город от Ассасинов. Просто отведите Кайора ко входу в Мора Сул.

«Иди в бой за Мердарионом»
Квестодатель: Мердарион – пещера западнее города.
Награда: Кочевники +5, 1000 опыта.
Прохождение: Следуйте за Мердарионом, он проведет вас по местам, где появились полководцы нежити. После каждого убийства полководца поговорите с Мердарионом.

«Уничтожьте полководцев нежити в руинах»
Условие получения: выполнить квест Открыть храм Мора Сул.
Квестодатель: Мердарион – пещера западнее города.
Награда: Древнее знание +1, Кочевники +5, 1500 опыта.
Прохождение: Уничтожьте вместе с Мердарионом четырех полководцев нежити. Чтобы избежать багов при прохождении этого квеста, после убийства каждоко полководца поговорите с Мердарионом.

«Следуйте за Мизиром!»
Условие получения: активировать квест «Рамирес, пропавший ассасин».
Квестодатель: Мезир – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: После того как попросите Мезира показать место где он видел Рамиреза, он побежит туда. Просто следуйте за ним.

«Храмовый раб Оркнарок»
Квестодатель: Масил
Прохождение: Масил попросит отвести Оркнарока Фасиму на раскопки храма Мора Сул. Когда поговорите с Фасимом он скажет, что ему не нужен человек с севера, так как ему сказал Мезир, что он принесет несчастье. После разговора с Фасимом вручаем Оркнарока Калешу в качестве раба, он тоже пошлет его куда подальше и предложит вместе с ним поохотится на пустынных хищников.

Читайте также:  12 категории граждан в отношении которых могут проводиться оперативно розыскные мероприятия

«Избавься от бесстрашных пустынных хищников»
Квестодатель: Калеш – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Убейте шесть пустынных хищников (мракорисов) в руинах юго-восточнее храма.

«Калеш хочет получить ключи от храма Мора Сул»
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Когда найдете четыре ключа к храму Мора Сул, поговорите с Калешом.

«Хасан»
Квестодатель: Нингал
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Хасана, который находится западнее храма Мора Сул.

«Золото Гектора»
Квестодатель: Гектор
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: У трактирщика Гектора можно взять 1000 золота в долг. В течении пяти дней вы обязаны вернуть Гектору 1400 монет.

«Илья хочет артефакт из храма»
Квестодатель: Илья
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Принесите Илье артефакт-вазу из храма Мора Сул. Ваза находится в сундуке, который находится в храме Мора Сул.

«Раненный ползун»
Квестодатель: Круз – лагерь северо-восточнее города.
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Убейте раненого ползуна, который съел огненную чашу Круза, он находится недалеко от того места, где сидит сам Круз. Не забудьте забрать чашу из инвентаря ползуна.

«Охранники Кафу»
Квестодатель: Бандаро, Каффу
Награда: Мора Сул +15, 2000 опыта.
Прохождение: Убейте трех стражей Каффу, которые находятся в развалинах южнее оазиса Мурата.

«Кафуу хочет вернуть своё золото»
Квестодатель: Кафу
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Верните 700 золота Каффу, которое украли у него стражи. Золото находится в инвентаре у стражников Каффу, которые находятся в развалинах южнее оазиса Мурата. Также можно просто что-то купить у него на суму в 700 монет и квест выполнится.

«Убейте всех магов воды»
Условие получения: репутация в городе 75%.
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +4, 2500 опыта.
Прохождение: Убейте всех магов воды: Сатураса, Кроноса, Мердариона, Миксира, Нефариуса, Риордиана и Ватраса.

«Убейте Сатураса, главу магов воды»
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Сатураса, который находится в руинах Аль Шедима.

«Убейте мага воды Кроноса»
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Кроноса, который находится рядом с пещерой южнее храма Бен Сала.

«Убейте мага воды Мердариона»
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Мердариона, который находится в пещере западнее Мора Сул.

«Путь к Мердариону»
Квестодатель: Сэнюем – кочевник, в руинах Мора Сул.
Награда: 500 опыта.
Прохождение: Сэнюем хочет отвести вас к Мердариону. Просто следуйте за ним.

«Убейте мага воды Миксира»
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Миксира, который находится в руинах Аль Шедима, недалеко от Сатураса.

«Убейте мага воды Нефариуса»
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Нефариуса, который находится в лагере севернее Иштара.

«Убейте мага воды Риордиана»
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Риордиана, который находится в пещере с Асару или в руинах южнее Браги.

«Убейте мага воды Ватраса»
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Ватраса, который находится в тюремной камере в Лаго или в руинах Хьюрита.

«Освободи Мора Сул!»
Условие получения: выполнить квест Найдите корону.
Награда: Кочевники +5, 5000 опыта.
Квестодатель: Кайор – пещера западнее города, или у входа в город.
Прохождение: Кайор и несколько кочевников помогут вам освободить город. Просто убейте всех ассасинов.

«Долговые расписки для Гонсалеса»
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +10, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите три долговых расписки Масила. Записки собираются в ходе выполнения квеста «Долги и расписки».

«Долг и расписки»
Условие получения: выполнить квест Храмовый раб Оркнарок.
Квестодатель: Масил
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Верните Масилу три его долговые расписки. Масил даст одну заготовку из магической руды, которую можно либо оставить себе, либо отдать её вместо денег за расписку. Долговые расписки находятся у Ильи, Гектора и Рамона. Рамон отдаст её безвозмездно, Гектор попросит 1400 монет, а Илья 2000 золота, будет правильнее последнему отдать заготовку из магической руды вместо денег, ведь она стоит в два раза дешевле. Полученные расписки можно также отдать Назибу в качестве подарка для Гонсалеса, но квест будет отменен.

«Накажи раба Юсуфа!»
Квестодатель: Бандаро
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Юсуфа, который находится в лагере вместе с Крузом северо-восточнее Мора Сул.

«Исчезновение Юсуфа»
Квестодатель: Юсуф – лагерь северо-восточнее города.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Если вы не хотите убивать Юсуфа вы можете сказать Бандаро, что он скрылся.

«Рамирес, пропавший ассасин»
Квестодатель: Бандаро
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Вам необходимо найти Рамиреcа. Чтобы это сделать поговорите с Мезиром в раскопках храма Мора Сул, он вас отведет к нему взамен на то, что вы согласитесь потом отвести его в оазис Мурата.

«Кубки души»
Квестодатель: Рамон
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: В городе есть пять кубков душ, которые охраняют владельцев от несчастий во время сна, поэтому все чаши находятся на кроватях. Украдите и принесите их Рамону. Обладатели этих чаш: Хамид, Масил, Илья, Исмаил и Фезул.

«Ясмин»
Квестодатель: Хамид
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Приведите Хамиду Ясмин. Она находится в оазисе Мурата, вы должны обменять её на амулет который выдаст вам Хамид. В разговоре с Муратом не принимайте его предложения обменять амулет на деньги, последним его предложением будет как раз Ясмин. Забираем и ведем её к Хамиду, так же можно завести её к Гонсалесу, но квест будет отменен.

«Приведи паладина Георга к Кобрину».
Квестодатель: Георг.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: Венград + 15, 2000 опыта, после разговора с Георгом 500 опыта.
Прохождение: Приведите Георга к Кобрину.

«Принеси Абе жаренного мяса».
Квестодатель: Абе.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: Венград + 5, 1000 опыта.
Прохождение: принесите Абе 30 кусков жаренного мяса, желательно чтобы у вас было 30 и более кусков иначе (если будет 28-29) квест закроется, опыт получите, но сам квест будет висеть в списке невыполненных.

«Принеси Абе хлеб».
Квестодатель: Абе.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: Венград + 5, 1000 опыта.
Прохождение: принесите Абе 30 хлеба, то же самое что и с мясом.

«Отнеси кубок Маркуса верховному Магу Огня».
Квестодатель: Маркус.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: повстанцы + 1, Венград + 5, 2000 опыта, после разговора с Марксом 500 опыта.
Прохождение: Отнесите кубок огня Каррипто.

«Принеси Вандору пилы».
Квестодатель: Вандор.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: кузнечное дело + 1, Венград + 5, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Вандору 15 пил.

«Принеси Вандору молотки».
Квестодатель: Вандор.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: кузнечное дело + 1, Венград + 5, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Вандору 10 молотков.

«Принеси Вандору мотыги».
Квестодатель: Вандор.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: кузнечное дело + 1, Венград + 5, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Вандору 20 мотыг.

Читайте также:  альфа банк кредит юридическим лицам телефон

Источник

Готика 3 — прохождение полностью по порядку

Ремастеры BloodRayne 1 и 2 не вышли на консолях в России

Издатель Terminator Resistance намекает на продолжение франшизы

Riot Games продлила «Аркейн» на второй сезон

Шведы под Полтавой: Обзор Battlefield 2042

Battle Chasers: Nightwar

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Что делает эту RPG такой популярной? Открытый мир, взаимодействие с неигровыми персонажами, разнообразие экипировки, возможность обворовать кого-нибудь, качественная озвучка и другие особенности были революционными на то время. Хотч игре уже больше 10 лет, она может понравиться многим любителям видеоигр.

185380 1

Игра Gothic 3 — основная информация

Интересный факт! Ксардас использовал магию огня до создания барьера в первой части. Позже он посвятил себя некромантии.

На протяжении игры другие персонажи дают возможность выполнить сторонние квесты. В геймплей также входит борьба с враждебными существами и дикими животными. За убийство врага герой получает очки опыта, при помощи которых можно поднять свой игровой уровень. За каждый прокачанный уровень персонаж улучшает выбранные способности или характеристики при помощи очков развития.

6d70a6 2

В предыдущих частях для прокачки магии были необходимы рунные камни. Однако в третьей игре серии она привязана к способности «Древнее знание». Игровой мир предоставляет пользователю три школы, которые отвечают именам богов Вселенной:

Система репутации позволяет герою примкнуть к разным сторонам: орки или фракции для людей. Каждое решение меняет отношение неигровых персонажей. Это позволяет получать доступ к некоторым квестам. Кроме того, от действий пользователя зависят диалоги и поведение НИП.

Готика 3 – советы по прохождению

Как такового «правильного» сюжетного прохождения не существует. Но некоторые хитрости сделают игровой процесс проще:

Интересный факт. Странники в Gothic 3 — это кочевой народ, который бродит по лесам Миртаны. Они поклоняются божеству мира и равновесия — Аданосу.

Готика 3 прохождение: руководство по сюжетным заданиям

Прохождение игры Готика 3 станет более понятным, если пройтись по ключевым моментам сюжета.

Всего есть три задания сюжетной линии:

После этого игрок выбирает сторону между орками и повстанцами и завершает прохождение. Выбор не сильно влияет на геймплей. Поэтому лучше делать это на основе личных предпочтений.

99c8f4 3

Одно из первых заданий — найти Ксардаса. Более подробно о нем станет известно позже. Тем временем рекомендуется улучшать персонажа. Через некоторое время выяснится, что могущественный маг ушел на север. Идти в Нордмар нужно хорошо подготовленным героем, потому что ледяные големы наносят много урона.

Место башни Ксардаса обозначено на карте. Чтобы было проще найти путь, стоит воспользоваться услугами попутчика. После того как герой встретит мага, он обвинит чернокнижника в помощи оркам. Однако Ксардас опровергнет это. Во время диалога выяснится, что у него есть план, как победить обоих богов. Для этого нужно найти все священные артефакты — 5 штук.

9b3dd5 4

Для поиска нужных предметов нужно опрашивать людей, узнавать факты. Два артефакта расположены рядом с городом Мора Сул. Еще один – в Готе, Трелис. Последний — в гробнице на севере карты. После получения всех квестовых предметов герою придется сделать выбор между Инносом и Белиаром. Или можно выбрать другой путь.

Gothic 3 прохождение — варианты концовок

В игре есть три варианта концовок. Игрок может выбрать один из них.

Ксардас

Если вернуться к Ксардасу и выбрать другой путь, герой получит магический камень фокуса и поручение разрушить все артефакты. Затем нужно опять прийти к магу, чтобы получить задание найти Посох Вечного Странника и Скипетр Варанта. Когда предметы будут найдены, герой скажет чернокнижнику, что готов отправиться в неизвестном направлении. После этого Ксардас покажет длинный путь. Идти за ним придется очень долго, до Миртаны. Главное, чтобы в это время деда не убили.

Обратите внимание! По пути на него будут нападать враждебные существа. Нужно его защищать.

После этого герой с Ксардасом придет к порталу. Нужно использовать Скипетр и Посох. Затем можно заходить в открытый портал. Герой попадет в неведомые земли.

a3dc22 5

Иннос

Еще одна концовка — за Инноса (высшее божество, создавшее свет, огонь и все живое). Для этого нужно отправиться к королю и сказать ему о своем решении. Он с радостью поможет герою, вручив ключевой предмет — посох странника. Затем направит его в главную святыню божества, расположенную в монастыре. Раньше персонаж не мог попасть туда из-за охранника, который никого не пускал.

На заметку! После того как вождь убийц будет уничтожен, нужно взять с его тела скипетр. Это необходимо для дальнейшего прохождения.

Когда Зубен будет убит, нужно вернуться к статуе Инноса и сказать, что поручения выполнены. После этого прохождение закончится, и игроку покажут будущее.

Белиар

После выполнения поручений нужно вернуться к статуе. Персонаж увидит будущее, которое немного отличается от того, что было показано в предыдущих концовках.

Готика 3 — интересная видеоигра в жанре ролевой экшен. Полное прохождение оставит приятные впечатления о приключениях, которые произойдут с главным героем на протяжении сюжета.

Источник

userinfo v8interes2012

Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс

Gothic 3 ЕЕ 2006 1.74 прохождение на высокой сложности

Дав орку Пранку зелье, дошёл до фермы Дерека, забрал барахлишко из сундука за статуей, Поговорил с Дереком и тут напали гоблины. Я начал помогать, но рабы напали на меня, из-за кретинического движка этой недоигры, я бил гоблинов ведь, а не их. Пришлось и рабов порубать и куриц, потом поговорил с Дереком.
На 12 уровне 1 на 1 могу победить шныга, падальщика, гоблина.
Бена на ферме Дерека надо сразу вызвать на бой и поколотить.

Не выдержал и пошёл на бой в Ардею, забили орков, я везде пошарился, со всеми поговорил, сгонял в Реддок, сказал Хавьеру, что Ардея наша, и после этого все друзья исчезнут, а в Ардее появится куча повстанцев, торговец и кузнец.
Сходил на маяк к Джеку, взял квест на убийство гадов, забил бандитов рядом, заодно сделал задание Золото Джека.
Диего сидит в Браго на лавочке, я с ним добежал до темных глорхов, получил опыт. Зачистил местность от шакалов, варанов и глорхов, против зверья по прежнему сложно, в основ лук использую. Сдал кожи глорха Луке, получил доспех, уже не нужный.
Сказал Хосе, что с Такларом покончено.
Решил двигать в Нордмар. Но сначала зачистил шахту возле Гельдерна от каменного голема, поговорил с Мазином, поговорил с Мирзо, и сдал его с потрохами Немроку.
Поговорил с Сэмюэлем о разрушенной шахте.

Пошёл в зиму (с собой надо иметь лишний кузнечный молот), забил ледового голема, гоблина, саблезуба, потрошителей и наткнулся на враждебных орков, воюющих с волками. Начал гасить всех огнестрелами. Расчистил немного местность от волков, гоблинов и носорогов. Зачистил сквозную пещеру с орками, но на равнину с орками не пошёл пока.
Забил большил саблезубов по заданию Корвина и прошёл в деревню Клан волка. После моста встретил Гарика, которому отдал шнапс.

Читайте также:  альтфатер крым задолженность по лицевому счету

Источник

Готика 3: FAQ Прохождение

7911

Сергио

Участник форума

year

Приплыв на материк мы видим, что орки выиграли войну. В подтверждение этому нас встречает полная деревня орков. Приходится* тряхнуть стариной и браться за меч. Орки в Ардее окажутся какими-то хилыми. Освободив деревню, говорим с Диего и получаем от него задание “Узнать что с Лестером”. После освобождения Ардеи вы получите один из основных квестов “ Найти Ксардаса”.
Чтобы найти Лестера выходим из деревни и идем на лево вниз по дорожке. Вскоре вы увидите Лестера. Поговорив с ним вы узнаете, что пираты угнали ваш корабль вместе со всем сокровищем и провиантом.
* Идем и рассказываем Диего о случившемся.В свою очередь он рассказывает много чего интересного и советует поговорить с деревенским старостой, от которого получаете задание “Разговор с лидером повстанцев в Редоке” Поговорив со старостой, обращаемся к Диего. Он скажет вам, что отправляется на юг и советует вам пойти с Горном в Редок.
Обращаетесь к Горну и идете в лагерь повстанцев.

Квесты Реддока:
1.Дикие кабаны.
2.Патруль орков между Редоком и Ардеей
3.Патруль орков на ферме
4.Кузнец для Редока
5.Оружие для повстанцев
6.Целебные травы для Себастьяна
7.Пещеры Редока
8.Повстанцы в Кап-дуне.

Чтобы быстрее попасть в мыс Дан идем через южные пещеры. Выйдя из пещеры идите вперед и вскоре увидите дорогу, которая приведет вас в деревню. Первое что вы увидите будет хибара охотника Дженса, который научит вас охотится. Взамен вы должны дать ему дюжину волчих шкур. Вы легко насобираете их т.к они в большом количестве разбросаны по деревне. Еще вы можете купить у него лук, стрелы и охотничьи трофеи.
* На входе в деревню стоит наемник Силос. У него вы много узнаете о деревне и других наемниках.
* Входя в деревню поверните на право на улицу рабов. Там вы найдете Фила, который возглавляет повстанцев в деревне. Он расскажет о ситуации в мысе Дан и даст несколько заданий “Оружие для повстанцев”и “Встреча с Венцелем”.
* Чтобы встретится с Венцелем поговорите с Баффордом. Он возглавляет наемников в мысе Дан. Он скажет что для этого нужна хорошая репутация у орков 75%.
Чтобы набрать такую репутацию предоставлены следующие квесты.
1.Голодные волки вокруг мыса Дан.
2.Шкуры для охотника Дженса.
3.Целебные травы для алхимика.
4.Принести товары Уркрасса
5.Самогон для Сайреса
6.Эликсиры для Декарта
Еще можно драться на арене.

3.Целебные травы легко найти на верху возле арены.
4.Товары Уркрасса у Ортеги- главаря бандитов. Чтобы найти его нужно идти по дороге от Венгарда и вскоре справа вы увидите пещеру, которую охраняют несколько бандитов.
*
Другие квесты
1.Раб Херик
2.Оружие для повстанцев
3.Имущество захваченного паладина
4.3 кубка со склада Уркрасса

Квесты от орков:
1.Представитель повстанцев в городе
2.Повстанцы в прибрежном районе

1.Предводитель повстанцев в мыс Дане Фил.
2.Нужно будет перебить большую часть Редока.

Когда вас пропустят к Венцелю, то с ним можно будет освободить город.
Освободив город он говорит вам огромное спасибо и просит вернуть его меч, который лежит в пещере возле Монтеры.

1.При первой встрече с Домеником(по пути в Монтеру), он дает вам задание”Сообщение для Марика”. Для этого вам дается два дня. Есть две дороги по которым можно попасть в Монтеру. Через лагерь бандитов. Вокруг гор- проходя через Шныгов, шершней, гоблинов.
2.Марик дает задание разузнать, как к нему относятся другие наемники.
Всего наемников десять.
Трано
Санфорд
Федор
Дэн
Брэдли
Уго
Дениса
Эштона
Гус
Элбер.
3.Марик дает задание найти наемника Трано. Он сидит возле башни, недалеко от Монтеры. Недалеко от лагеря с 4 повстанцами.
После этого пожалуйтесь на него Марику, который попросит передать ему, что его зарплата урезана.
4.Марик дает вам поручение узнать- сколько денег наемник Брэдли сбивает с рабов. Просто прокрадитесь в его дом и стащите список, который лежит на столе.
Украв список, несите Марику.
Теперь возникает другая проблема- как вернуть список обратно.
Есть два способа. Первый- вернуть список и сказать, что больше так не будешь. Второй- избить его и пока он валяется отдать ему список.
5.Марик дает вам задание собрать с Доменика арендную плату.
Просто идем на ферму и говорим ему об этом, а потом относим деньги Марику.
6.Ассасин Собота дает вам задание вернуть его рабов.
Один раб сидит возле арены. Его хозяин Дэн- отдает его в качестве оплаты, после проигрыша на арене.
Второй раб в доме у городского кузнеца Торека.
Есть три варианта чтобы забрать его.
1.Избить Торека.
2.Заплатить ему 1000 монет.
3.Забрать раба и идти к Соботе. На выходе из домика вас остановит Торек. И скажет чтобы вы платили ему 1000 золотых. Скажите ему, что у вас нет денег. Тогда вы получаете квест”Руда для Торека”. Ему нужно принести пять кусков руды.
Приносите ему пять кусков и он отдает раба.
7.Брэдли дает задание- Выбрать несколько уставших рабов на раскопках и отправить их на ферму.
На раскопках есть два именных раба Бенгар и Оско. Не забудьте спросить у Бенгара на счет чаши огня.
После этого идете к Брэдли и сдаете квест.
8.Второе задание Брэдли- “Рабы с молочной фермы”.
Выходите через ворота с двумя орками стоящими на страже и увидите ферму.
Найдите наемника Дениса и скажите, что вас прислал Брэдли и ему нужны новые рабы т.к двоих он только что отправил сюда.
9.Просто передайте Брэдли чтобы он аккуратней обращался с рабами.
10.Келвин-раб на молочной ферме не хочет работать и росит не отправлять его на раскопки. За это он поделится информацией про Эштона.
Идем к Денису и говорим, что Кельвина не нужно посылать на раскопки. После этого идем к нему и говорим, что он остается, а взамен получаем инфу о Эштоне.
11.Лион- второй раб, которого нужно отправить на раскопки. Если пообещать, что он останется на ферме, то он расскажет интересную информацию о Элбере. После этого Лиона все равно можно отправить на раскопки.
12. Денис дает задание расправится с волками в пещере. Чтобы туда попасть выходите из лагеря рабов и идите по направлению к ферме Доменика. Еще там вы найдете меч Венцеля.
13.Санфорд дает задание принести бочки с молоком. Идем на ферму, говорим с Денисом и он разрешает забрать их. Берем и относим Санфорду
14. Элбер дает задание найти воров пшена. Выходите с фермы со стороны мельницы и идите вдоль гор. Вскоре вы наткнетесь на их лагерь.
15.Санфорд дает задание принести пшеницу с фермы Элбера. Просто идите на ферму и берите пшеницу.
Чтобы поднять репутацию в городе можно драться на арене.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями: